Шасси самолетов Husky доработаны новыми демпфирующими устройствами

1 мая 2014 г.

Компания Aviat Aircraft получила допуск от Федеральной Авиационной Администрации (FAA) на установку демпфирующих устройств для шасси на популярные модели самолетов Husky A-1C. Установка таких амортизирующих узлов будет являться стандартной для всех трех версий самолетов Husky: оборудованных 160-ти, 180-ти и 200-т сильными моторами.  Также, благодаря модернизации, у 180-ти и 200-т сильных моделей на 50 фунтов (23 кг.) увеличился максимальный взлетный вес и, как следствие, полезная нагрузка. Теперь она составляет 900 фунтов (408 кг.). Данная доработка фактически исключает "подпрыгивание" самолета при жестких посадках, что дает возможность начинающим пилотам выполнять посадки столь же мягко, как это делают опытные пилоты.

Если ранее при жестких посадках самолет мог совершать до 4-х "скачков", то с демпферными устройствами после касания с землей самолет остается словно "приклееный" к поверхности. Негативные воздействия, вызванные неровностью поверхности ВПП, будь то бугры или ямы, существенно снижаются или исключаются вовсе. Производитель сравнивает этот эффект со спущенным баскетбольным мячом. Ударяясь о землю, сдутый мяч просто не подпрыгивает.

Это означает, что длина пробега будет короче, а управлять самолетом на земле (во время взлета, посадки и руления) будет легче.

Компания Aviat Aircraft производит самолеты Husky, Pitts Special и полные кит-наборы для бипланов Eagle. В своем классе Husky A-1C является самым универсальным самолетом с хвостовым колесом. Предназначен для посадок вне аэродромов, для развлекательных полетов, а также патрулирования и грузоперевозок. Способен осуществлять полеты в любое время года, а для посадки достаточно всего лишь маленькой опушки леса.