ОПЦИИ

HUSKY - ведущие самолеты в своём классе, оснащенные самым современным авиационным оборудованием. По желанию нового владельца самолёт может иметь различную комплектацию и окраску. Выбрав HUSKY, Вы получаете самолет, который будет полностью соответствовать Вашим требованиям и уровню комфорта.

Благодаря большому выбору предлагаемых опций, владельцы Husky могут определять комплектацию самолетов, исходя из собственных пожеланий.

Авионика и приборное оборудование
Обновленное устройство обогрева карбюратора
Приемник воздушного давления с системой обогрева
Лыжи: Airglas, Fluidyne Federal, Rosti-Fernandez
Воздухозаборник, снижает температуру головки цилиндра на 10-15°
Авиационные подушки безопасности
Полированный обтекатель винта
Винт 80" (203 см.) с изменяемым шагом
Винт Hartzell 76" (193 см.)
Композитный винт 80,5" (204,5 см.)
Посадочные фары
Система обогрева задней части кабины
Багажный отсек в хвостовой части
Основной багажный отсек
Боковая дверца доступа в багажный отсек
Тепловизор EVS-100
Эргономические кожаные кресла Oregon Aero®
Новое хвостовое колесо с трехслойной рессорой
Колеса увеличенного диаметра Tundra 26", 29" и 31"
Светодиодные посадочные фары
Резонансная выхлопная система Power Flow
Подвесной багажный отсек Airglas
MT композитный 3-х лопастной винт
 В стандартную комплектацию HUSKY входят:
 
- "Oregon Aero Ergonomic" сидение с боковой и поясничной поддержкой, способно абсорбировать перегрузки от удара до 16G;
Ÿ- Электрическая система 14 Вольт с генератором 70 Ампер;
-Ÿ Аккумуляторная батарея 22 А-ч., Стартер, Амперметр и Автоматы защиты;
Ÿ- Полный комплект осветительного оборудования, включая:
посадочно-рулёжные и аэронавигационные огни, проблесковый маяк, а также приборное освещение;
Ÿ- Автоматический аварийный радиомаяк;
Ÿ- Комплект приборов:
   • высотомер,
   • указатель воздушной скорости,
   • магнитный компас,
   • цифровой тахометр,
   • указатель температуры головки блока цилиндров,
   • указатель температуры масла в двигателе,
   • указатель количества топлива,
   • указатель разрежения во впускном коллекторе;
Ÿ- Выдвижные щелевые закрылки 60% от размаха крыла (10°,20°,30°);
Ÿ- Загнутые вверх законцовки крыла;
Ÿ- Система обогрева кабины;
Ÿ- Карбюратор, воздушный фильтр;
-Ÿ Гидравлические дисковые тормоза, со стояночным тормозом;
-Ÿ Самолётное переговорное устройство;
Ÿ- Сдвижное окно для фотосъёмки;
-Ÿ Антикоррозийная обработка (минимум 7 слоёв);
-Ÿ Кабина и нижняя часть фюзеляжа выполнена из металлических панелей;
Ÿ- Обтяжка элементов материалом DuPont™ Ceconite®;
Ÿ- Основные шины 8.50х6, заднее - Alaskan Bushwheel™;
Ÿ- 76” Hartzell пропеллер с изменяемым шагом (A-1C-180);
Ÿ- 80” Hartzell пропеллер с изменяемым шагом (A-1C-200);
Ÿ- Двойная выхлопная система (A-1C-200);
Ÿ- 2 радиатора охлаждения масла (A-1C-200);
Ÿ- Крепления для поплавков и кронштейны для подъёма (A-1C-200).